Часто задаваемые вопросы

Регистрация на ЭП Автодор – Торговая Площадка

  • Как восстановить данные (логин, пароль) для входа в Личный кабинет?
    В случае утери логина и пароля пользователя, для восстановления данных необходимо:
    1. выбрать шаблон письма на:
    восстановление логина, кодовой фразы
    восстановление логина, кодовой фразы и изменение адреса электронной почты пользователя
    2. заполнить форму и подписать ЭП, или оформить сканированную версию оригинала письма, заверенного подписью руководителя и печатью организации,
    3. направить письмо на адрес info@etp-avtodor.ru и дождаться ответа 
    4. восстановить пароль пройдя по ссылке восстановления


  • Что необходимо для аккредитации на электронной площадке Автодор-ТП
    1. Иметь или получить квалифицированный сертификат электронной подписи, выданный аккредитованным удостоверяющим центром (Список аккредитованных УЦ представлен на официальном сайте Минкомсвязи России -https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/)
    2. Пройти регистрацию на электронной площадке по ссылке https://tenders.etp-avtodor.ru/#front/register
    3. Подтвердить электронную почту по ссылке активации из письма и заполнить форму заявки на аккредитацию, приложив требуемые документы:
    - Копия выписки из ЕГРЮЛ (для индивидуальных предпринимателей — ЕГРИП) должна быть получена не ранее чем за три месяца до
    дня обращения с заявлением, возможно предоставление электронной выписки из сервиса https://egrul.nalog.ru/index.html;
    - Устав организации, а для физ. лиц копия паспорта (все страницы);
    - Протокол или Решение о назначении на должность руководителя организации;
    - Доверенность, выданная руководителем
    организации на уполномоченное лицо для осуществления аккредитации на площадке (пример документа в комментариях соответствующего пункта).
    4. Подписать заявку и дождаться результата рассмотрения.
  • Сколько стоит регистрация?
    Регистрация на площадке в качестве заявителя (участника закупки) осуществляется бесплатно.

    Списание денежных средств осуществляется в случае признания Участника Победителем (единственным участником) электронной процедуры в размере определенного процента, зависящего от начальной максимальной цены электронной процедуры, в соответствии с утвержденными тарифами (Приложение 1 к Регламенту ЭП Автодор - Торговая Площадка).
  • В какой срок я смогу получить аккредитацию на ЭП?
    Рассмотрение заявок на аккредитацию осуществляется Оператором в срок не более 5 рабочих дней с даты принятия документов и сведений, необходимых для аккредитации.

    По итогам рассмотрения заявки на аккредитацию на адрес электронной почты организации будет направлено уведомление о принятом решении.
  • Я прошел процедуру регистрации пользователя, но мне не пришло письмо с кодом активации на электронную почту.
    Вам необходимо убедиться, что Ваш почтовый сервер не блокирует входящие почтовые сообщения от cognitive.ru. Для этого обратитесь к вашему системному администратору.

    Если нет возможности разблокировать электронный адрес, то необходимо указать другую электронную почту с внешним сервером (mail , gmail, yandex и т.п.).  Зайдите на сайт http://www.etp-avtodor.ru/  под логином и паролем. В форме активации электронного адреса выберете «Указать другой email». В появившейся форме введите новый email и нажмите ОК.
  • Я отправил заявку на регистрацию более 5 дней назад, мне до сих пор не пришел ответ.
    Вы либо не активировали свой адрес электронной почты, либо не подписали заявку на аккредитацию электронной подписью.

    Процедура получения аккредитации состоит из двух этапов:
    1. Регистрация нового пользователя в Системе и активация адреса электронной почты
    2. Подача заявки на аккредитацию организации в качестве Заявителя / Организатора торгов.
    Подтвердите почту, подпишите и направьте заявку.
  • Как направить заявку на повторное рассмотрение после полученного отказа в аккредитации?
    Для редактирования заявки Вам необходимо зайти на сайт http://www.etp-avtodor.ru/ под логином и паролем, указанным при регистрации первоначально. Создавать новую учетную запись – не нужно. Будет доступна ранее направленная заявка для редактирования. Необходимо исправить причины отказа и направить заявку на рассмотрение.
  • Сколько раз можно подавать заявку на аккредитацию?
    Заявку на аккредитацию  Вы можете отправлять неограниченное число раз, до тех пор пока не получите регистрацию на ЭП Автодор – Торговая Площадка.

Применение электронной подписи

Как принять участие в торгах

  • Как мне подать заявку на процедуру?
    1. Для того чтобы подать заявку на участие в процедуре, Вам необходимо зайти в личный кабинет, далее выбрать Процедуры – Актуальные процедуры.
    2. Из открывшегося списка выбрать интересующую Вас процедуру. В столбце операции выбрать иконку «Подготовить заявку».
    Подача заявки – Установить цену предложения и прикрепить необходимые документы, если установлено требование – Сформировать и направить заявку.
  • Сколько раз я могу подать заявку на участие в процедуре? / Как скорректировать поданную заявку на участие в процедуре?
    На закупочную процедуру Участник закупки может подать только одну заявку.

    Также у Вас имеется возможность скорректировать ранее поданную заявку. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, далее выбрать Процедуры – Актуальные процедуры. Из открывшегося списка выбрать интересующую Вас процедуру. В столбце операции выбрать иконку «Подача заявки на участие». При этом, раннее поданная заявка аннулируется, и в системе отображается только новая заявка.
  • Нужно ли обеспечение заявки для участия в процедуре? / Участие в процедурах платное или бесплатное?
    Уточнить установлено ли требования к обеспечению заявки Вы можете в документации (извещении) о процедуре: Процедуры – Актуальные процедуры – Выбрать нужную процедуру – Просмотреть Извещение о проведении процедуры.

    Участие в процедурах бесплатное. Списание денежных средств осуществляется в случае признания Участника Победителем (единственным участником) электронной процедуры в размере определенного процента, зависящего от начальной максимальной цены электронной процедуры, в соответствии с утвержденными тарифами (Приложение 1 к Регламенту ЭП Автодор -Торговая Площадка).

Технические особенности при работе на ЭП

  • Как настроить работу функционала подписания ЭП на электронной площадке в браузерах Internet Explorer, Google Chrome, Chromium, Mozilla FireFox, Opera, Yandex Browser

    Для корректного использования ЭП на электронной площадке Автодор-ТП в браузерах Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera или Yandex Browser скачайте и установите последнюю версию КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и выполните следующие действия:

     
     В браузере Internet Explorer версии 8.0 и выше:
     1. Перезапустите браузер и вернитесь на страницу входа в систему;
     2. Выберите Полноценный режим механизма подписания с помощью опции "Ограниченный функционал работы с ЭП", расположенной в нижней части страницы, и попробуйте войти в систему по ЭП.
     
     В браузере Microsoft Edge, доступного в операционной системе Windows 10:
     1. Перезапустите браузер и попробуйте войти в систему по ЭП;
     2. В меню браузера необходимо запустить функцию «Открыть в Internet Explorer»;
     3. Выберите Полноценный режим механизма подписания с помощью опции "Ограниченный функционал работы с ЭП", расположенной в нижней части страницы и попробуйте войти в систему по ЭП.
     
     В браузере Google Chrome, Chromium или Yandex Browser:
     1. Установите в браузер расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in;
     2. Пройдите по ссылке сhrome://extensions/ и убедитесь, что включено расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in;

     3. Перезапустите браузер и попробуйте войти в систему по ЭП.
     
     В браузере Opera:
     1. Пройдите по ссылке и добавьте в браузер расширение Download Chrome Extension;
     2. Установите в браузер расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in;
     3. Пройдите по ссылке opera://extensions и убедитесь, что включено расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in;
     4. Перезапустите браузер и попробуйте войти в систему по ЭП.
     
     В браузере Mozilla FireFox:
     1. В меню браузера Дополнение - Плагины (или по ссылке about:addons) включите плагин CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in;
    2. Перезапустите браузер и попробуйте войти в систему по ЭП.

  • При входе на площадку (подписании документов) возникает ошибка: ….«На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ….»
    1. Убедитесь, что вы работаете с клиентским приложением (браузером) Internet Explorer 7.0 или выше. В др. браузерах нет возможности использования ЭП.
    2. Откройте Сервис – Свойства Обозревателя, вкладка Безопасность - надежные узлы – узлы – должен быть добавлены узлы «http://etp-avtodor.ru/», снята галочка с проверки узлов этой зоны. Закройте окно "Надежные узлы", выставите уровень безопасности для этой зоны на "низкий".
    3. Зайдите на вкладку "общие" - "удалить": удалите временные файлы интернета и куки-файлы. Закройте свойства обозревателя и Internet Explorer.
    4. Откройте Internet Explorer. Зайдите на http://etp-avtodor.ru/ . При появлении желтой полосы в верхней части экрана (CAPICOM) при работе с системой нажмите на данную полосу правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Установить ...". Это необходимо делать каждый раз, когда такая полоса возникает.  
    Если CAPICOM никак не устанавливается, удалите обновление безопасности CAPICOM: пуск – панель управления – установка\удаление программ – просмотр установленных обновлений – выделить security apdater for capicom и нажать удалить. Возможно, после этого потребуется перезагрузка ПК.
  • … Библиотека CAPICOM не может быть загружена, возможно, из-за низких прав доступа на локальной машине / object error.
    1. Попробуйте переставить Token в другой разъем USB.

    2. Откройте Internet Explorer Сервис – Свойства Обозревателя, зайдите на вкладку Содержание - Сертификаты – В личных - должен отобразиться Ваш личный сертификат (если его нет, значит надо установить).

    3. Проверьте через Пуск – Программы - КриптоПро – КриптоПро PKI – управление лицензиями, срок действия лицензии.

    4. Проверьте через Пуск – Программы - КриптоПро – КриптоПро CSP – сервис – просмотреть сертификаты в контейнере, есть ли ключ подписи на Token. Если ключ отсутствует, необходимо обратиться в УЦ.
  • … Вставьте ключевой носитель.
    1. Выбран неверный сертификат. Попробуйте еще раз, выбрав верный сертификат.
    2. Если сертификат выбран верно, но все равно такая же ошибка – необходимо переустановить сертификат и попробовать подписать снова.
  • … Операция отменена пользователем.
    В окне «security alter» нажали «No» и поставили галочку. Необходимо сбросить настройки Internet Explorer. Зайдите на вкладку "общие" - "удалить": удалите временные файлы интернета и куки-файлы. Закройте Internet Explorer. Откройте Internet Explorer. Попробуйте подписать снова.
  • … В вашем браузере не установлено ни одного доступного сертификата ЭП.
    Убедитесь, что вы работаете с клиентским приложением (браузером) Internet Explorer 7.0 или выше.В    других браузерах нет возможности использования электронной подписи.
  • … Сертификат недействителен. Возможно, истек срок его годности.
    1. Проверьте дату и время на компьютере.

    2. Проверьте через Пуск – Программы - КриптоПро – КриптоПро PKI – управление лицензиями, срок действия лицензии. Если вышел срок, то необходимо обратиться к поставщику КриптоПро.

    3. Откройте Internet Explorer – Сервис – Свойства Обозревателя, зайдите на вкладку Содержание - Сертификаты – В личных - должен отобразиться Ваш личный сертификат (проверьте срок действия сертификата). Если срок действия сертификата вышел, необходимо продлить (приобрести новый) сертификат ключа.
  • КриптоПро не видит Token.
    Проверьте, установлен ли драйвер ruToken. Откройте панель управления ruToken.

    1. Если считыватель не определился – попробуйте установить в другой разъем USB. Не определится в другом – обратитесь к поставщику ruToken (туда, где приобретался ruToken).

    2. Если считыватель определился, нажмите кнопку «Информация». Обратите внимание на объем носителя и объем свободной памяти: ЭП занимает не менее 5000 байт. Путем простого вычитания можно понять имеется ли она в полном объеме или частично удалена (Например: На носителе ruToken 8Кб свободной памяти должно быть не более 3104 байт).
  • Установка драйвера ruToken: Ошибка. Вызывающая функция RTSC_Start_Service. Вызываемая функция: OpenService. код ошибки: 1060: Указанная служба…
    Проверьте, работает ли служба Smartcard:

    Пуск/Панель управления/Администрирование/Службы. Здесь найдите службу Smartcard. Если она имеет состояние не работает, то включите ее. Если статус - работает, то отключите и заново включите.

    В нелицензионной версии Windows служба может быть изначально удалена.
  • Ошибка. Вызывающая функция: RTDRVS_Register_Rutoken_Reader_Divice. Вызываемая функция: SetupDiCallClassInstaller код ошибки: -536870387.
    Данная ошибка, вызвана сбоем в системной библиотеке winscard.dll. Обратитесь к Вашему систему администратору, т.к. решить данную проблему может переустановка сервис пака или установка сервис пака 3.
  • При установке сертификата появляется сообщение «Набор ключей не определен» или «Набор ключей не существует».
    1. Откройте Пуск – Все программы – КриптоПро – КриптоПро PKI – нажмите «управление лицензиями», в правом окне нажмите на КриптоПро CSP, в панели сверху нажмите на крайний правый значок «Ввести новый серийный номер лицензии». Введите серийный номер из вашего лицензионного соглашения.
    2. Нажмите  Пуск  /  Панель  управления  /  КриптоПро  CSP.
    Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли». Отметьте пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку ОК.

    Нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере» – Обзор, в окне «Выбор ключевого контейнера» отметьте «Уникальные имена» и повторите установку сертификата.

    Если ключевой носитель – дискета или флэш-карта, необходимо просмотреть его содержимое. В корне носителя должна быть папка с шестью файлами с расширением .key
  • Internet Explorer не может отобразить страницу / Ошибка: <H1> 10053 – Ошибка соединения с сервером.
    Проверьте стабильность интернет соединения (низкая скорость или интернет отсутствует). Выполните обязательные настройки для работы на площадке.

Финансовые операции / работа со счетами