Информация о мероприятии

Межрегиональная Конференция «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис»

Межрегиональная конференция «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис», организаторами которой выступают Государственная компания «Автодор» и ООО «Автодор - Торговая Площадка» начала свою работу 17 марта в Казани.

Мероприятие привлекло внимание большого числа профессионалов  из многих регионов страны. Это неслучайно, поскольку безопасность дорожного движения остается одной из острых и важных проблем в нашей стране. Недаром этой теме было посвящено прошедшее 14 марта заседание президиума Государственного совета Российской Федерации. 

В пленарном заседании конференции приняли участие исполняющий обязанности Премьер-министра Республики Татарстан Алексей Песошин, Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Ленар Сафин, председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, начальник управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России Олег Понарьин, начальник управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан Рифкат Минниханов, первый заместитель председателя Комиссии по безопасности и взаимодействию с общественной наблюдательной комиссии Общественной палаты РФ Дмитрий Чугунов.

Безопасность автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении «Автодора», всегда была одним из ключевых ориентиров при реализации проектов Государственной компании. Об этом говорил, открывая конференцию, председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах. Он сообщил, что в 2015 году общее количество дорожно-транспортных происшествий на платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» сократилось на 23%. «Но нас не должны удовлетворять существующие показатели снижения аварийности», – заявил глава Государственной компании. Он особо отметил необходимость уделять внимание всему комплексу проблем, связанных с безопасностью. А именно – качеству дорог, их обустройству, принципам проектирования, внедрению интеллектуальных транспортных систем. Сергей Кельбах также подчеркнул важность взаимодействия и нахождения оптимальных решений совместно с ГИБДД России.

Один из ярких примеров плодотворной совместной работы – результаты повышения предельной скорости, которая произошла в середине октября 2013 года на ряде участков автомобильной дороги М-4 «Дон», относящихся к высшей технической категории. Статистика показала, что на участке с разрешенной скоростью до 130 км/ч в 2014 году общее количество ДТП снизилось на 21%, а на участках со скоростью до 110 км/ч – на 34%. В 2015 году количество ДТП на скоростных участках сократилось еще на 18%, со 155 до 127. При этом почти на треть сократилось число погибших.

Комплексный подход при обеспечении безопасности дорожного движения станет одной из важнейших, но не единственной темой, которые будут обсуждаться на  конференции в течение двух дней ее работы. Международные и российские тенденции в области безопасности дорожного движения, внедрение аудита безопасности автомобильных дорог, вопросы совершенствования организации дорожного движения, роль кооперативных интеллектуальных транспортных систем, создание инфраструктуры придорожного сервиса – вот далеко не полный перечень вопросов, которые будут рассмотрены участниками мероприятия.  

Программа мероприятия

Список участников

Презентации спикеров

Каталог конференции